Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » Архив материалов
10 ноября в 4-х 5-х классах проведена культурно-просветительская акция "Я-россиянин". Ребята познакомились с многообразием культур народов России, приняли участие в интерактивном уроке, работали с предложенными организаторами акции тетрадями. В ходе занятий каждый из обучающих сформулировал своё "золотое правило" и сделал вывод о своей гражданской позиции.
Просмотров: 23 |
Добавил: zainternat |
Дата: 10.11.2023
|
10 ноября 2023 года проводится акция "Я-россиянин" для учеников 4-х и 5-х классов общеобразовательных организаций. Мероприятие приурочено ко Дню народного единства и представляет собой инновационную модель донесения до молодого поколения знаний о многообразии культур народов России. Подробная информация о правилах и организаторах Акции представлена на официальном сайте проекта: https://яроссиянин.рус/
Просмотров: 22 |
Добавил: zainternat |
Дата: 10.11.2023
|
Артикуляционная гимнастика — это необходимый элемент для формирования правильного звукопроизношения и внятности речи. В школе-интернате проходят индивидуальные логопедические занятия с детьми, в рамках которых выполняются артикуляционные упражнения. На фото занятие учителя-логопеда Шатских М. А.
Просмотров: 28 |
Добавил: zainternat |
Дата: 10.11.2023
|
Сегодня педагоги-психологи провели с детьми интересную коммуникативную игру "Крокодил". Дети получили заряд хорошего настроения и положительных эмоций.
Просмотров: 18 |
Добавил: zainternat |
Дата: 10.11.2023
|
Директор Фонда помощи "Своих не бросаем" Задонского района Геннадий Безногих вручил благодарственное письмо директору и коллективу школы-интерната за оказание гуманитарной помощи военным в зоне СВО.
Просмотров: 19 |
Добавил: zainternat |
Дата: 08.11.2023
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 216 217 »
|
Портал развития Липецкой области
Психологическая помощь подросткам «Беседка»
|
| | |