Календарь
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Образование
Реализуемые образовательные программы:
Наименование образовательной программы |
Формы обучения |
Норматив-ный срок обучения |
Срок действия государствен-ной аккредитации |
Язык образовани(обучения) |
Список учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных ОП |
Практики, предусмотренные ОП |
Использование при реализации ОП электронного обучения и ДОТ |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушениями слуха |
очная |
4 года |
До 05.03.2027 |
Русский |
Занятия в соответствии с АООП ДО |
Нет |
Не используются |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2) |
очная |
5 лет |
До 05.03.2027 |
Русский |
Учебные предметы, курсы АООП НОО |
Нет |
Не используются |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 1.3) |
очная |
5 (6) лет |
До 05.03.2027 |
Русский |
Учебные предметы, курсы АООП НОО |
Нет |
Не используются |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся(вариант 2.2) |
очная |
5 лет |
До 05.03.2027 |
Русский |
Учебные предметы, курсы АООП НОО |
Нет |
Не используются |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих обучающихся (вариант 2.2.2) |
очная |
6 лет |
До 05.03.2027 |
Русский |
Учебные предметы, курсы АООП ООО |
Нет |
Не используются |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант 1) |
очная |
9 лет |
До 05.03.2027 |
Русский |
Учебные предметы, курсы АООП ОО |
Нет |
Не используются |
Описание образовательной программы |
Файлы |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушениями слуха
Уровень образования: дошкольное образование
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей (развитие речевого слуха, формирование произносительной стороны устной речи)
|
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (Вариант 1.2)
Аккредитация до 5.03.2027г.
Уровень образования: начальное общее образование
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры глухих обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие жизненной компетенции, целенаправленное формирование словесной речи (в письменной и устной формах), речевого поведения, расширение жизненного опыты, социальных контактов, развитие речевой деятельности (умение вступать в общение с окружающими, воспринимать речь на слухо-зрительной основе и обмениваться информацией).
|
|
Учебный план |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС ОВЗ, вариант 1.3)
Аккредитация до 5.03.2027г.
Уровень образования: начальное общее образование
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования для глухих обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1.3) и направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие жизненной компетенции, целенаправленное формирование и развитие словесной речи (в письменной и устной форме) при использовании в качестве вспомогательных средств общения и обучения дактильной и жестовой речи, речевого поведения, расширение жизненного опыты, социальных контактов, развитие речевой деятельности (умение вступать в общение с окружающими, воспринимать речь на слухо-зрительной основе и обмениваться информацией).
|
|
Учебный план |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант 2.2)
Аккредитация до 5.03.2027г.
Уровень образования: начальное общее образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся – это общеобразовательная программа, адаптированная для обучения слабослышащих и позднооглохших детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Слабослышащий обучающийся получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки, обучаясь по адаптированной основной образовательной программе. Данная АООП НОО для слабослышащих детей рассчитана на 5 лет или на 6 лет с учетом подготовительного – 1 дополнительного класса, также включает в себя ежегодно обновляемые компоненты (приложения): учебный план АООП начального общего образования для слабослышащих детей, календарный учебный график, план внеурочной деятельности, план коррекционно-развивающих занятий.
|
|
Учебный план |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих обучающихся (вариант 2.2.2)
Аккредитация до 5.03.2027г.
Уровень образования: основное общее образование
АООП ООО (вариант 2.2.2) адресована слабослышащим обучающимся, освоившим АООП НОО (вариант 2.2). С учетом достигнутых личностных, метапредметных и предметных результатов, предусмотренных в АООП НОО (вариант 2.2), и особых образовательных потребностей данной группы обучающихся с нарушениями слуха, на уровне основного общего образования предусматриваются пролонгированные сроки обучения (шестилетний срок обучения – 5 – 10 классы).
|
|
Копия учебного плана |
|
Учебный план |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (Вариант 1)
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1вариант) определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Цель АООП - реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по созданию условий для получения качественного образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), отвечающего их возможностям и особым образовательным потребностям на основе единства обязательных требований к условиям реализации АООП и результатам их освоения, согласно требованиям.
Сформулированные задачи АООП решаются через создание специальных условий, обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП и организационных форм получения образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и потенциальных возможностей развития. В основу АООП положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает организацию доступной деятельности: учебной, предметно-практической, познавательной и речевой деятельности, обеспечивающего овладение содержанием образования и являющегося основным средством достижения цели образования.
|
|
Учебный план |
|
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Следующая страница >>
|
Портал развития Липецкой области
Психологическая помощь подросткам «Беседка»
|